Автоматизация бизнес-процессов

Системы для комплексных задач внутреннего и внешнего документооборота

Полный спектр решаемых бизнес задач:

  • Поддержка полного жизненного цикла работы с входящими, исходящими письмами;
  • Поддержка полного жизненного цикла работы с приказами и распоряжениями по основной деятельности;
  • Организация работы с номенклатурой дел (создание, хранение, списание, уничтожение);
  • Выполнение поисков электронных документов и регистрационно-контрольных карточек по различным параметрам;
  • Подготовка отчетности по документообороту организации;
  • Контроль исполнения поручений/резолюций руководства по входящим и внутренним документам;
 
  • Быстрое создание договоров на основе шаблонов и согласование в рамках типовых маршрутов;
  • Централизованная регистрация и своевременная отправка контрагентам;
  • Хранение с учетом прав доступа и перенос в архивное хранилище после завершения работ по документу;
  • Контроль возврата оригиналов и исполнения обязательств в отведенные сроки;
  • Оперативный поиск по заданным реквизитам и тексту;
  • Формирование комплектов документов по каждому договору и навигация по ним;
  • Подготовка отчетности в различных разрезах.
 
  • Подготовка и согласование повестки, определение состава приглашенных, времени и места, своевременное оповещение всех заинтересованных лиц, в том числе внешних участников;
  • Фиксация принятых решений, автоматическое формирование и согласование протокола, оповещение участников об утверждении протокола;
  • Рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения, формирование отчетов для анализа состояния решений по совещаниям;
 
  • Регистрация и поддержка в актуальном состоянии информации о документах интегрированной системы менеджмента (ИСМ), законах и иных правовых актах;
  • Доведение информации до сведения подразделений и сотрудников, входящих в сферу распространения зарегистрированных документов;
  • Анализ зарегистрированной информации с помощью различных отчетов.
 
  • Учет оборудования предприятия и ведение истории о проведенных работах (поверка, калибровка, аттестация, ремонт и пр.);
  • Автоматическое составление графиков работ по заданным правилам;
  • Выполнение требований в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» для аккредитации в области единства измерений на право поверки средств измерений (передача данных напрямую в АИС «Метроконтроль»);
 
  • Единый регламент обмена регистрируемыми документами между предприятиями холдинга в СЭД разных производителей;
  • Соответствие созданного механизма государственным стандартам обмена электронными документами (ГОСТ Р 53898-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению»).
  • Возможность гибкой настройки решения для расширения списка обменных документов (обмен нерегистрируемыми документами, например, договорными, протоколами совещаний и т.д.)

Что мы предлагаем:

Бизнес-консалтинг

Анализ бизнес-процессов и их оптимизация.

Внедрение СЭД

Полноценный проект с гарантией результата.

Прикладная разработка

Адаптация СЭД под потребности вашего бизнеса.

Обучение и сертификация

Проведение курсов пользователей и администраторов.

Техническая поддержка

Горячая линия и консультации специалистов.

Заказать встречу