Автоматизация бизнес-процессов
Системы для комплексных задач внутреннего и внешнего документооборота
Полный спектр решаемых бизнес задач:
- Поддержка полного жизненного цикла работы с входящими, исходящими письмами;
- Поддержка полного жизненного цикла работы с приказами и распоряжениями по основной деятельности;
- Организация работы с номенклатурой дел (создание, хранение, списание, уничтожение);
- Выполнение поисков электронных документов и регистрационно-контрольных карточек по различным параметрам;
- Подготовка отчетности по документообороту организации;
- Контроль исполнения поручений/резолюций руководства по входящим и внутренним документам;
- Быстрое создание договоров на основе шаблонов и согласование в рамках типовых маршрутов;
- Централизованная регистрация и своевременная отправка контрагентам;
- Хранение с учетом прав доступа и перенос в архивное хранилище после завершения работ по документу;
- Контроль возврата оригиналов и исполнения обязательств в отведенные сроки;
- Оперативный поиск по заданным реквизитам и тексту;
- Формирование комплектов документов по каждому договору и навигация по ним;
- Подготовка отчетности в различных разрезах.
- Подготовка и согласование повестки, определение состава приглашенных, времени и места, своевременное оповещение всех заинтересованных лиц, в том числе внешних участников;
- Фиксация принятых решений, автоматическое формирование и согласование протокола, оповещение участников об утверждении протокола;
- Рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения, формирование отчетов для анализа состояния решений по совещаниям;
- Регистрация и поддержка в актуальном состоянии информации о документах интегрированной системы менеджмента (ИСМ), законах и иных правовых актах;
- Доведение информации до сведения подразделений и сотрудников, входящих в сферу распространения зарегистрированных документов;
- Анализ зарегистрированной информации с помощью различных отчетов.
- Учет оборудования предприятия и ведение истории о проведенных работах (поверка, калибровка, аттестация, ремонт и пр.);
- Автоматическое составление графиков работ по заданным правилам;
- Выполнение требований в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» для аккредитации в области единства измерений на право поверки средств измерений (передача данных напрямую в АИС «Метроконтроль»);
- Единый регламент обмена регистрируемыми документами между предприятиями холдинга в СЭД разных производителей;
- Соответствие созданного механизма государственным стандартам обмена электронными документами (ГОСТ Р 53898-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению»).
- Возможность гибкой настройки решения для расширения списка обменных документов (обмен нерегистрируемыми документами, например, договорными, протоколами совещаний и т.д.)
Что мы предлагаем:
Бизнес-консалтинг
Анализ бизнес-процессов и их оптимизация.
Внедрение СЭД
Полноценный проект с гарантией результата.
Прикладная разработка
Адаптация СЭД под потребности вашего бизнеса.
Обучение и сертификация
Проведение курсов пользователей и администраторов.
Техническая поддержка
Горячая линия и консультации специалистов.